24. Екатерина Громакина


Всего одна причина для того, чтобы жить и творить – люди, которых мы любим.

Самое унизительное – не суметь сделать что-то, что раньше легко получалось. Не вспомнить текст, не попасть в ноту, не сделать движение.

В жизни всегда существует кто-то, кто будет лучше тебя. Не гонись за ним. Совершенствуй себя, чтобы быть лучше, чем сам был в прошлом.

Довольно часто в моих снах играет музыка, которую я никогда не слышала. Я просыпаюсь и хочу записать ее, но она уже ускользает и забывается.

В каждом движении нашего дирижера столько энергии, что если подлезешь под руку, скорее всего, получишь сотрясение мозга. Но пока никто не хочет подтвердить или опровергнуть эту теорию – все стоят и поют.:) 

Так редко в этом бесконечном забеге удается выделить время просто для себя. Чтобы посидеть в тишине леса, вдохнуть чистого воздуха, насладиться минутами спокойствия. (А потом из кустов вываливается какой-нибудь пьяный эльф и ты уже бежишь дальше. Быстро-быстро).

Не думаю, что меня беспокоит политика и новые законы. С первых упоминаний о Руси и до наших дней было принято и отменено столько всевозможных законов, что плюс-минус пара сотен становятся как-то незаметны. Человек же приспосабливается ко всему.

Самое неприятное в наступлении нового дня – то, что нужно просыпаться. Для меня это самый мучительный процесс в обычной жизни. Но если днем предстоит что-то яркое и необычное – встану еще до будильника.

Учить человека плавать – значит полностью взять на себя ответственность за его жизнь, пока он находится в воде. А еще это значит открыть человеку целый мир, в который он не мог заглянуть до этого.

Через прикосновение можно передавать энергию, а можно просто понять кто перед тобой. Если чувствуешь рядом сильную руку – идти легче. Если чувствуешь слабую – значит сильный ты, и уже тебе поддерживать слабого.

Не нужно останавливаться, если начал что-то, что выведет тебя на новый уровень. А в остальных случаях можно замереть и подумать – а надо ли все это?

Не страшно потерять жизнь – страшно провожать тех, кто ее потерял.

Считайте, что я как сумасшедший портной, месяцами могу вынашивать в голове идею одного платья или костюма, а потом за один вечер раскроить и сшить его.

Всегда остается что-то, что можно сделать лучше. В этот момент надо определить – действительно ли нужно это что-то улучшать? Если нет – просто идем дальше, ибо лучшее – враг хорошего.

Забавный факт - в «Тампль» я пришла случайно, практически на спор с самой собой. А смогу ли я? А получится ли? А почему бы и нет?

Если решил взять на себя какое-то дело, то идти нужно до конца.

Оказываясь перед выбором, не стоит прятать голову в кусты. Если выбор есть – нужно выбирать и радоваться, что он все же есть, и что за нас ничего не решил какой-нибудь чужой дядя.

Для меня «Тампль» - это место, где хочется быть, люди, к которым хочется возвращаться. Каждый раз, когда готов открыться занавес, внутри все сжимается и замирает – чтобы через несколько секунд, когда откроется занавес, начать творить и делиться со зрителями всем, что у нас есть – всей энергией, всем творческим задором.