26. Екатерина Быстрова

В движении проходит вся жизнь, а тем более жизнь танцора. Ты не можешь остановиться ни на секунду, остановка будет означать смерть.

Когда ночью у меня звонит телефон, больше всего я ожидаю услышать: "Катюх, привет! Я тут недалеко,можно я заскочу?", "Быстрова, собирай вещи, завтра мы едем выступать у черта на рогах" или "Кися, ты дома?"

И больше всего на свете я боюсь ночью поднять трубку и услышать незнакомый голос: "Екатерина Андреевна? Это вас беспокоят из больницы N".

Любая зависимость, будь то алкогольная, никотиновая или просто от кого-нибудь - большая слабость. Наверное прекрасно не зависеть ни от чего и ни от кого... Но я предпочитаю жить в этих оковах, потому что нет для меня счастья в том, что можно легко отпустить.

На улицах города я постоянно бегу сломя голову и не вижу почти ничего, за редкими исключениями.

Бытует мнение, что люди искусства - ударенные пыльным мешком по голове. Так вот, это самая что ни на есть правда. Если вы знакомитесь с человеком, а он говорит, что он хореограф/певец/актер/режиссер и т.д., то бросайте все, хватайте ноги в руки и попытайтесь добежать до канадской границы, если конечно не хотите в нашу секту.

Оставаясь наедине с собой... Знаете, вот этого я стараюсь избегать. Если я дома у себя, то мой дом превращается просто в место массового собрания, я рада всем. Если мне дома грозит одиночество, то я с большой радостью там не появлюсь, я съезжу в гости к людям, которые будут рады меня видеть. Очень страшно оставаться наедине со своими мыслями.

Первую сигарету, которую я выкурила, мне дала мама в воспитательных целях. Этот метод сработал надолго; сработал бы и на всю жизнь, если бы я не была такой дурой. А сейчас с матушкой видимся очень редко, даже когда находимся в одной квартире, так что это является поводом к общению: выйду покурить на кухню, а там матушка - глядишь, так и побеседуем

Если я говорю, что я народник, это вовсе не означает, что я сплю в кокошнике и хороводы целыми днями вожу! Это значит, что специализируюсь я на танцах народов мира, а в теории могу станцевать что угодно.

Обратная сторона красивой артистической жизни - трудная, местами противная, а где-то просто мерзкая. Сколько сил, пота, крови, нервов уходит, чтобы выдать на сцену то, чем так восхищается зритель... Знали бы вы - никогда бы в театр не пришли

Я самовыражаюсь через все, что я делаю, и совсем не обязательно это сцена. Точка.

Не нужно ничего от меня ждать. Чем меньше вы ждете чего-то от меня,тем больше вам понравится результат, а если меня постоянно пинать, то я начну делать все назло, причем не обязательно осознанно.

Танец - это почти вся моя жизнь. Тут больше и говорить нечего.

Знаете, рано или поздно я начинаю сожалеть о чем-то, чего не сделала и не сказала. Или наоборот, сделала и сказала.

Проблема в том, что я черезчур эмоциональна и пока не научилась это контролировать. Простите.

Объяснять простые вещи я могу только детям, а вот сознательным людям не получается. Мне начинает казаться, что мой собеседник либо маленький ребенок (и, соответственно, именно так я буду и в будущем с ним общаться), либо просто баран.

Алкоголь... половина того, о чем я жалею - это именно алкоголь. И это не обязательно были плохие вещи

Быть мной - это, конечно, очень весело, но никому не пожелаю. Вам и своего веселья хватает, так что никогда не пытайтесь поставить себя на мое место, все равно половина моих поступков для вас останется загадкой.

Для меня "Тампль" - место, куда я прихожу, чтобы передохнуть от всего остального. Тампль собирает в себе настолько разных людей, что здесь ты всегда найдешь то, что ищешь - от простой поддержки до внезапно потребовавшегося врача/философа/искусствоведа/инженера (нужное подчеркнуть).